Ещё один неочевидный плюс: если ваш клиент рекомендует и рассказывает о приобретенном продукте что-то хорошее близким людям — он сам начинает верить
в это намного сильнее.
Чем чаще рассказывает — тем больше сам верит. Таким образом, ABSOLUTIV это не только инструмент привлечения новых покупателей, но и увеличения LTV уже существующих клиентов и усиления их лояльности — выражающееся в увеличении частоты покупок, в покупке аксессуаров, дополнений, новых версий и новых товаров вашего бренда.
Мотивируя человека выступать адвокатом бренда, мы стимулируем превращение случайного покупателя в фаната бренда. А это дорогого стоит. Как известно, любой фанат может приведет бренду большое количество новых клиентов.
Комьюнити бренда в соцсетях состоит из лояльных клиентов. Комьюнити дает бренду ценность в виде лояльных амбассадоров, которые готовы рассказывать про вашу компанию своим друзьям, подписчикам и, главное, своему ближнему окружению. Мы предоставляем инструмент для развития собственного комьюнити – сообщество лояльных клиентов.
Участники комьюнити создают для бренда интернет след в виде искренних публикаций в социальных сетях. Чем больше искренних упоминаний, тем больше лояльность.
Современные бренды обязаны заботиться об индексе лояльности в соцсетях и о репутации в медиа. К сожалению, даже самая лучшая компания на планете сталкивается с негативом в социальных сетях. Многие бренды уже научились купировать негатив, но почти никто не занимается выращиванием позитива.
С помощью сервиса ABSOLUTIV бренды растят позитивные упоминания о себе в соцсетях, тем самым увеличивают индекс лояльности. Мы даем инструмент, который позволяет управлять индексом лояльности.
Увеличение индекса лояльности
схожие интересы и модель потребления
такой же достаток
такая же география
Друзья и знакомые увидят рекомендательный пост вашего лояльного покупателя и захотят купить ваш товар или воспользоваться услугами, так как вас рекомендовал ближний круг.
При этом эта ЦА, сильно схожая по портрету на вашего лояльного покупателя имеет: