ABSOLUTIV - превращаем покупателей в инфлюенсеров и увеличиваем лояльность к вашему бренду через социальные сети
Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
и в удобное время расскажем про наш продукт.
И за 20 лет эта ситуация не изменилась
57% людей не доверяют рекламе
40% занимают промежуточную позицию
3%
людей доверяют рекламе
всего
респондентов со всего мира заявили, что доверяют рекомендациям родных и близких
83%
респондентов прислушиваются
к отзывам, опубликованным в Интернете

66%
Самая достоверная реклама — это советы людей, которых мы знаем и которым мы доверяем
Наш сервис помогает брендам превратить своих лояльных покупателей в инфлюенсеров в соцсетях, которые не только любят бренд, но и готовы рассказывать про него своим близким и друзьям
в Социальных сетях.
Мы увеличиваем количество рекомендаций вашего продукта в соцсетях от простых людей
Как это работает?
ОТПРАВИТЬ
Спасибо за высокую оценку!
01
После завершения покупки, клиент ставит оценку компании или покупке
02
Если покупатель поставил
высокую оценку, то мы предлагаем ему сделать пост-отзыв в соцсети. К примеру, рассказать за что он любит нашу компанию

баллы
%
500
скидки
03
Взамен покупателю предлагаем плюшку: скидку, промокод, баллы на карту, подарок и т.п.
05
ABSOLUTIV проводит модерацию.
Мы смотрим, чтобы
рекомендательный пост
соответствовал формату,
аккаунт был открытый,
не фейковый, с друзьями,
подписчиками и т.д.

07
Далее ABSOLUTIV собирает и анализирует всю статистику, рассчитывает охваты, комментарии и другие маркетинговые метрики.

баллы
%
500
скидки
06
Отправляем подарок
Клиенту-инфлюинсеру
04
- Личное фото с товаром
- Товар в брендированной упаковке
- Распаковка (Unpacking)
- Хеш-тег, тег Бренда или локации
- Отзыв о положительном впечатлении
Просим пост конкретного
формата, например:
Ещё один неочевидный плюс: если ваш клиент рекомендует и рассказывает о приобретенном продукте что-то хорошее близким людям — он сам начинает верить
в это намного сильнее.

Чем чаще рассказывает — тем больше сам верит. Таким образом, ABSOLUTIV это не только инструмент привлечения новых покупателей, но и увеличения LTV уже существующих клиентов и усиления их лояльности — выражающееся в увеличении частоты покупок, в покупке аксессуаров, дополнений, новых версий и новых товаров вашего бренда.

Мотивируя человека выступать адвокатом бренда, мы стимулируем превращение случайного покупателя в фаната бренда. А это дорогого стоит. Как известно, любой фанат может приведет бренду большое количество новых клиентов.

Увеличение LTV
Комьюнити бренда в соцсетях состоит из лояльных клиентов. Комьюнити дает бренду ценность в виде лояльных амбассадоров, которые готовы рассказывать про вашу компанию своим друзьям, подписчикам и, главное, своему ближнему окружению. Мы предоставляем инструмент для развития собственного комьюнити – сообщество лояльных клиентов.

Участники комьюнити создают для бренда интернет след в виде искренних публикаций в социальных сетях. Чем больше искренних упоминаний, тем больше лояльность.

Рост комьюнити бренда
Современные бренды обязаны заботиться об индексе лояльности в соцсетях и о репутации в медиа. К сожалению, даже самая лучшая компания на планете сталкивается с негативом в социальных сетях. Многие бренды уже научились купировать негатив, но почти никто не занимается выращиванием позитива.

С помощью сервиса ABSOLUTIV бренды растят позитивные упоминания о себе в соцсетях, тем самым увеличивают индекс лояльности. Мы даем инструмент, который позволяет управлять индексом лояльности.

Увеличение индекса лояльности
схожие интересы и модель потребления

такой же достаток

такая же география
Друзья и знакомые увидят рекомендательный пост вашего лояльного покупателя и захотят купить ваш товар или воспользоваться услугами, так как вас рекомендовал ближний круг.
При этом эта ЦА, сильно схожая по портрету на вашего лояльного покупателя имеет:
Увеличение продаж
Что получает бренд?
Примеры постов
Хотите ABSOLUTIV?
Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
и в удобное время расскажем про наш продукт.