Ниже пример для встраивания в сценарий после оценки заказа.
Но мы можем реализовать практически любую механику создания пользовательского контента.
После исполнения заказа попросите клиента оценить вашу компанию через email, sms или мессенджер, либо с помощью qr-кода в точке продаж или на флаере, который вложите в заказ клиенту.
Когда клиент переходит по ссылке для оценки, то попадает на специальную страницу сервиса Absolutiv. Так мы определим лояльность.
Какие варианты UGC могут быть:
Личное фото с товаром (например в одежде бренда).
Товар в брендированной упаковке.
Распаковка (Unpacking).
Видеоотзыв или демонстрация товара по определенному сценарию.
Хеш-тег, тег Бренда или локации.
Отзыв о положительном впечатлении.
При необходимости можно попросить покупателя разместить контент в соцсети в виде поста или сторис, чтобы UGC был максимально органическим.
Если покупатель поставил высокую оценку, мы предлагаем ему сделать фото или видео с товаром, согласно определенным требованиям.
Взамен покупателю предлагается подарок: скидка, промокод, баллы на карту и прочее.
Мы автоматизируем весь этот процесс:
Получаем у покупателя юридическое разрешение использовать его контент на сайте бренда и в прочих целях.
Проводим модерацию. Проверяем, что контент действительно был размещен, он положительный, соответствует требованиям. Просим внести корректировки если они необходимы.
Отправляем подарок клиенту.
Собираем, агрегирует и передаем весь собранный UGC вам.